• Сегодня, 21 августа

      (Нет мероприятий)
  • 23.08.2024г.

    С днем рождения
  • Ближайшие мероприятия

      (Нет мероприятий)
  • Экскурсия на южный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

    21 сентября 2012 года в рамках Форума «Мир мостов — 2012″ состоялась экскурсия на южный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

    Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. Эта современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». Один из первых инвестиционных проектов России, осуществляемых на концессионной основе.

    Гости форума «Мир мостов» посетили южный участок ЗСД. Протяженность этого участка — 5,2 км, протяженность искусственных сооружений 4,3 км.

    Работы на участке проводятся силами трех подрядных организаций: ЗАО «Пилон», ОАО ГСК, Мостоотряд 19.

    На эстакадах этого участка (между пр. Стачек и р. Екатерингофкой) использованы уникальные конструкции металлических двухъярусных ферм. Фермы расположены в плане на кривой переменного радиуса с виражами и переходными участками. Максимальный пролет – 144 м. На этих эстакадах движение в одну сторону будет осуществляться поверху (4 полосы), а в другую – понизу (4 полосы).

    Магистраль ЗСД проходит (с юга на север) от трассы южного участка Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД) – вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца – через район Кировского завода к Лесному порту – по акватории Финского залива и вдоль западной оконечности Васильевского острова – по территории Приморского, Выборгского и Курортного районов, и заканчивается подключением к автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе поселка Белоостров.
    Искусственные сооружения (мосты, эстакады и путепроводы) составляют около половины протяженности трассы, что связано с необходимостью пересекать плотную городскую застройку, водные объекты, включая обширные участки Невской губы.
    Мост на пересечении с главным судоходным к фарватером города – Морским каналом, а также два мосты через Корабельным и Петровским фарватеры являются уникальными сооружениями, не имеющими аналогов в России. Строительство этих мостов является частью формирования морского фасада Петербурга.

    От ОНП «Инженерные системы» в экскурсии приняла участие специалист отдела информации Наталья Николаенко.